Документы, предоставляемые для государственной регистрации
Для государственной регистрации устава муниципального образования в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» в регистрирующий орган предоставляются :
- устав муниципального образования с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования в 2-х экземплярах;
- решение представительного органа муниципального образования о принятии устава;
- протокол заседания представительного органа муниципального образования, на котором был принят устав;
- сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава муниципального образования, порядка учета предложений граждан по указанному проекту и порядка участия граждан в его обсуждении;
- сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава.
-
Указанные документы должны быть представлены на магнитном носителе (например, дискете, CD-R).
Для государственной регистрации решения о внесении изменений в устав муниципального образования представляются :
- решение о внесении изменений в устав муниципального образования с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования в 2-х экземплярах;
- протокол заседания представительного органа муниципального образования, на котором было принято указанное решение;
- новая (актуальная) редакция статей устава муниципального образования, в которые внесены изменения;
- сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта решения о внесении изменений в устав муниципального образования, порядка учета предложений граждан по указанному проекту и порядка участия граждан в его обсуждении;
- сведения о результатах публичных слушаний по проекту решения.
-
Указанные документы также должны быть представлены на магнитном носителе (например, дискете, CD-R).»
Устав муниципального образования, решение о внесении изменений в устав направляется главой муниципального образования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в течение 15 дней со дня его принятия.