Вы здесь

Перечень документов, представляемый для государственной регистрации

Порядок предоставления устава муниципального образования для государственной регистрации на бумажном носителе

Для государственной регистрации устава муниципального образования в регистрирующий орган предоставляются в 1 экземпляре:

 1) устав муниципального образования, решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии устава муниципального образования, а также на электронном носителе;

 2) протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят устав муниципального образования;

 3) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава муниципального образования;

 4) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта о порядке учета предложений по этому проекту и порядке участия граждан в его обсуждении;

 5) сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава муниципального образования.

 Сведения, перечисленные в пунктах 3-5 могут быть предоставлены на государственную регистрацию как в качестве самостоятельных документов, так и могут быть отражены в сопроводительном письме.

Перечень документов, предоставляемых для государственной регистрации устава муниципального образования

Для государственной регистрации муниципального правового акта муниципального образования в регистрирующий орган направляются
в 1 экземпляре:

 1) муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав муниципального образования, решение представительного органа муниципального образования либо решение схода граждан о принятии муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования (в случае, если изменения, вносимые в устав муниципального образования, оформлены отдельным муниципальным правовым актом), а также на электронном носителе;

 2) протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят указанный акт;

 3) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования;

 4) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта о порядке учета предложений по этому проекту  порядке участия граждан в его обсуждении;

 5) сведения о результатах публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, если официальное опубликование (обнародование) указанных порядков и проведение таких слушаний предусмотрены федеральным законом.

Сведения, перечисленные в пунктах 3-5 могут быть предоставлены на государственную регистрацию как в качестве самостоятельных документов, так и могут быть отражены в сопроводительном письме.

В сопроводительном письме указывается:

 1) перечень документов, представляемых на государственную регистрацию;

 2) адрес электронной почты муниципального образования, а в случае его отсутствия у сельских и городских поселений - адрес электронной почты муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

 3) при предоставлении на государственную регистрацию устава:

 - сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава;

 - сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта о порядке учета предложений по этому проекту и порядке участия граждан в его обсуждении;

 - сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава.

 4) при предоставлении на государственную регистрацию муниципального правового акта:

 - сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования;

 - сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта о порядке учета предложений по этому проекту и порядке участия граждан в его обсуждении;

- сведения о результатах публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, если официальное опубликование (обнародование) указанных порядков и проведение таких слушаний предусмотрены федеральным законом.

Порядок предоставления устава муниципального образования для государственной регистрации в электронном виде

Требования, предъявляемые к формату документов

 На государственную регистрацию документы представляются в следующих форматах:

 1) сопроводительное письмо, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде файла в одном из следующих форматов: "odf", "odt", "tif", "pdf";

 2) устав (муниципальный правовой акт), подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде файла в одном из следующих форматов: "odf", "odt", "tif", "pdf";

 3) устав (муниципальный правовой акт) в формате "pdf", а также в виде текста в одном из следующих форматов: "docx", "odt";

 4) решение представительного органа (схода граждан) муниципального образования о принятии устава, решение о принятии муниципального правового акта, если изменения и дополнения в устав оформлены отдельным муниципальным правовым актом), в формате "pdf";

 5) протокол заседания представительного органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был принят устав (муниципальный правовой акт) в формате "pdf".

 Направление устава (муниципального правового акта) на государственную регистрацию в регистрирующий орган по сети "Интернет" осуществляется только с адреса электронной почты муниципального образования, а в случае его отсутствия у сельских и городских поселений - с адреса электронной почты муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.

Устав (муниципальный правовой акт) муниципального образования представляются на государственную регистрацию с сопроводительным письмом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью главы муниципального образования или лица, исполняющего его обязанности.

Документы, предоставляемые для государственной регистрации

 Для государственной регистрации устава муниципального образования в регистрирующий орган предоставляются в 1 экземпляре:

 1) устав муниципального образования, решение представительного органа муниципального образования;

 2) протокол заседания представительного органа муниципального образования, на котором был принят устав муниципального образования;

 3) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава муниципального образования;

 4) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта о порядке учета предложений по этому проекту и порядке участия граждан в его обсуждении;

 5) сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава муниципального образования.

 Для государственной регистрации муниципального правового акта муниципального образования в регистрирующий орган направляются
в 1 экземпляре:

 1) муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав муниципального образования, а также на электронном носителе;

 2) протокол заседания представительного органа муниципального образования, на котором был принят указанный акт;

 3) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования;

 4) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта о порядке учета предложений по этому проекту  порядке участия граждан в его обсуждении;

5) сведения о результатах публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, если официальное опубликование (обнародование) указанных порядков и проведение таких слушаний предусмотрены федеральным законом.

В сопроводительном письме указывается:

 1) перечень документов, представляемых на государственную регистрацию;

 2) адрес электронной почты муниципального образования, а в случае его отсутствия у сельских и городских поселений - адрес электронной почты муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

 3) при предоставлении на государственную регистрацию устава:

 - сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава;

 - сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта о порядке учета предложений по этому проекту и порядке участия граждан в его обсуждении;

 - сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава.

 4) при предоставлении на государственную регистрацию муниципального правового акта:

 - сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования;

 - сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта о порядке учета предложений по этому проекту и порядке участия граждан в его обсуждении;

 - сведения о результатах публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, если официальное опубликование (обнародование) указанных порядков и проведение таких слушаний предусмотрены федеральным законом.

 Сведения, перечисленные в пунктах 3 и 4 в качестве самостоятельных документов на государственную регистрацию не предоставляются».

 

 

 

06 февраля 2013 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).