Вы здесь

Состоялась очередная «Прямая телефонная линия» по теме: «Порядок рассмотрения и оформления обращений (заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

В соответствии с приказом Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области (далее – Управление) от 27.06.2013 № 23 «Об утверждении графиков проведения «Прямой телефонной линии» структурных подразделений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области на II полугодие 2013 года», в Управлении 18.12.2013 состоялась очередная «Прямая телефонная линия»» на тему: «Порядок рассмотрения и оформления обращений (заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В проведении «Прямой телефонной линии» приняла участие начальник отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Н.П. Левадная.
По результатам проведения обратился 1 гражданин.
Позвонившему были даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Напоминаем, что Управление обеспечивает в пределах своих полномочий, предоставленных Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 147, обеспечивает реализацию прав и исполнение обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам.

24 декабря 2013 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).